Прохожий геймер 28.06.2025 На главную
Навигатор

Mеню
Категории
Статьи [987]
Обзоры [65]
Превью [72]
Дайджест [19]
Игра месяца
Звук года
Всего ответов: 291
Чат
НЕ Флудить ;)
500
Главная » Статьи » Статьи

Mafia 2: Зима вступает в свои права (интервью)
Интервью с заместителем продюсера Mafia 2, Алексом Коксом (Alex Cox).
- Недавно релиз Mafia 2 был официально отложен. Как вы намерены использовать предоставленную отсрочку?
- Мы отложили релиз, чтобы по полной задействовать потенциал проекта - улучшить качество геймплея и сильнее заявить о себе на рынке.

- Видео, которое вы возили на Е3, по представленному в нем временному промежутку сильно отличалось от того, что мы видели раньше.
- Верно, новый трейлер предствляет один из начальных эпизодов игры. Время действия - февраль 1945 года, ещё гремит Вторая Мировая война, Empire Bay покрыт снегом, еду выдают по талонам, тяжелое дыхание войны ощущается повсюду. Вот в такой гнетущей обстановке и начинается игра. Вито, конечно же, молод и неопытен, он только что вернулся из армии и жаждет найти себя в жизни. Вито и Джо пытаются доказать мафии свою состоятельность, так что на этом этапе они всего лишь рядовые гангстеры.



- В трейлере показано зимнее время года. Если не считать чисто внешних красот, будет ли погода влиять на геймплей?
- В первую очередь она влияет на вождение. Дороги покрыты льдом и очень скользкие, так что управлять машиной гораздо труднее. При таких условиях удирать от полиции в разы интереснее! 

- Игрок может свободно колесить по всему городу в две разные исторические эпохи. Это хорошо заметно по сравнению с прошлым видео.
- Очень многое в игре меняется с течением времени. Основное геймплейное различие заключается в автомобилях - в представленном эпизоде, разумеется, это модели 40-х годов. Помимо этого, люди на улицах носят зимнюю одежду, маршируют солдаты, по стенам расклеены военные плакаты. По радио крутят музыку тех времен, а ди-джеи и ведущие новостей то и дело возвращаются к теме войны. 


- Увидим ли мы как персонажи меняются с возрастом? Можно ли будет сказать: «Вот он, тот парень, только на 10 лет старше»? Или персонажи будут в целом одинаковые и процесс старения на них никак не отразится?
- Время наложит свой отпечаток на каждого из главных действующих лиц, а к таковым мы причисляем всех, у кого есть имя. Что же до обычных прохожих, то мы заготовили каждому по две модели: для 40-х и для 50-х, различающиеся стилем одежды, манерой речи. Будут, конечно, и уникальные NPC для каждой эпохи. К примеру, солдаты во время войны и латиноамериканцы после неё. 

- Изменилось ли соотношение сил между тремя криминальными семьями в сравнении с тем, что мы видели ранее?
- Не хочется заранее раскрывать карты, но действительно, немало интересного случилось между миссиями "Пила" и "Доставка в номер". Судите сами: в первой Вито и Джо работают на семью Клементе, в то время как в во второй ребята выкашивают её на корню. Разве не любопытно узнать, что произошло в промежутке между этими заданиями? 

- В чем состоит цель миссии, продемонстрированной на Е3?
- Задача предельно проста. Нам надо подкараулить одного парня и напичкать его свинцом из MG-42 (огромного пулемёта германского производства, известного как «Пила Гитлера», отсюда и название миссии). Это одно из самых первых заданий, в котором Вито и Джо всё ещё пытаются выслужиться перед мафией. Здесь её представляет Генри, третий по значимости персонаж игры. Будучи уже состоявшимся гангстером, Генри получил заказ на убийство и подрядил Вито и Джо сделать за него всю грязную работу. 

- А кто этот парень, которого нужно убрать?
- Цель зовут просто - Толстяк. Это мелкий бандит, который слишком часто переходил дорогу мафии. Он осмелился держать винокуренный завод, не платя за «крышу». За эту дерзость ему пришлось поплатиться жизнью. 

- В ролике был парень с повязкой на глазу. Кто это?
- Его зовут Гарри, он продавец оружия в городе, специализируется на «неофициальном» военном снаряжении. Впоследствии вы будете нередко иметь с ним дело.  

- Основная изюминка трейлера - пальба из станкового пулемёта. Это единственный раз, когда его можно взять в руки или им можно будет воспользоваться и в дальнейшем?
- Пулемет ещё появится по ходу игры, но когда - не скажу. 

- Будут ли показаны другие виды оружия, которые мы ещё не видели?
- Оружие в демонстрации то же самое, что вы видели в задании "Доставка в номер". Если не считать MG-42, то тут весь классический арсенал мафиози: пистолеты, дробовики, автоматы Томпсона и т.д. 

- Можете немного рассказать о том, как развиваются миссии? Что-то подсказывает, далеко не всё идет по плану. 
- Тут вы правы. Парни ожидали легкой расправы, но убить Толстяка оказалось не так просто, и ему удалось удрать. Героям приходится преследовать его по всему заводу, перестреливаясь с его телохранителями. 

- Первую Mafia очень любили за то, что любое задание там можно было пройти несколькими способами. Если ли альтернативное прохождение у этой конкретной миссии?
- Эта миссия целиком состоит из стрельбы, так что здесь у вас нет иного выбора, кроме как без конца жать на гашетку. Конечно, это не относится к остальной части игры, но в "Пиле" у вас попросту нет времени на размышления.  

- Насколько сложно найти компромисс между сюжетными событиями и свободой действий?
- Это действительно непросто, но поиск идеального баланса - одна из наших основных задач. В Mafia 2 есть потрясающие сюжетные ролики, и иногда это единственная возможность рассказать цельную историю. Но геймплей превыше всего и везде, где возможно, мы даём игроку свободу, чтобы обеспечить ему наиболее полное погружение в игру. Разработчики всегда находят способ украсить игру скриптовыми сценками, маленькими зарисовками, которые поддерживают атмосферу середины XX века. Но они настолько тонко привязаны к геймплею, что вы их можете даже не заметить.


Категория: Статьи | Добавил: roma_boss (22.06.2009)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Прохожий геймер

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Новое на форуме
Новости
BioShock Infinite. Впечатления от демо. Перевод GameInformer. (0) (}{@Т@Бь)Ч)
EDGE:Превью Crysis 2 (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Дайджест-Геймеры рвутся в бой (0) (}{@Т@Бь)Ч)
CoD: Black Ops. Prestige Edition (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Неожиданно! Bioshock: Infinite в 2012 году (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Сайт живет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 106
За месяц:
За неделю:
Вчера:
Сегодня:
Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 3
V.I.P: 10
Забаненых:
Обычных юзеров: 84
Из них
Парней: 91
Девушек: 15

[ Кто нас сегодня посетил ]
Вверх
///By Gamer312-Boss-Бесталкер///

Copyright  //gamer312.ucoz.ru © 2009 - 2010. Все права защищены.Копирование материалов без разрешения редакции запрещено!