Mеню |
|
 |
Категории |
|
 |
Игра месяца |
|
 |
Чат |
НЕ Флудить ;)
|
 |
|
 |
|
Age of Conan: Gangs of Tarantia (1.05.) (интервью)
Каждое масштабное обновление для большой игры - это как Новый год или День рождения. Кому-то праздник, кому-то - не очень. Кто-то отвечает на заданные год назад вопросы, кто-то задаёт новые. Что изменилось и что будет дальше? На поставленные по случаю выхода крупного обновления для Age of Conan вопросы нам ответил руководитель проекта - Крейг Моррисон.
Новая область была сделана только для высокоуровневых персонажей. Добавится что-либо для новичков? Всегда важно следить за откликами игроков, а из них становится четко ясно, что именно высокоуровневые персонажи нуждаются в новых локациях. Мы получаем солидный фидбэк и от новичков. В целом, у них нет никаких претензий, так как на начальном этапе в Age of Conan и так есть много чем заняться. Наши последние различные дополнения были направлены на закрытие тех лакун и исправление огрехов, которые были на ранних стадиях игры, а также мы стремились добавить побольше всего нового для раскаченных персонажей.
Как часто вы планируете расширять игровой мир, добавляя новые локации? Мы постоянно работаем над этим вопросом, я думаю, что и впредь мы будем расширять игру в том же ключе, как мы и делали до сих пор с момента рождения проекта.
Собираетесь ли вы привнести что-либо новое, чтобы разнообразить экипировку игроков? Например, что-нибудь типа драгоценных камней, как в WoW, которые можно вставлять в вещи. Подобная система крафтинга уже присутствует в Age of Conan, она была включена в последний патч игры. Все последние изменения вы можете узнать, пройдя по следующей ссылке.
Улучшение характеристик и параметров брони привело к тому, что PvP-бои стали дольше длится, однако не стали менее захватывающими и сложными. Что еще вы собираетесь поменять в механике боя, чтобы подогреть интерес игроков? Думаю, что наша динамичная боевая система и так справляется хорошо. От добра добра не ищут, поэтому мы не планируем что-либо кардинально менять здесь.
Изначально AoC была очень тесно завязана на оригинальной «конановской» вселенной. Но по мере того, как маги стали играть все более и более значительную роль в игре, стало намечаться определенное отклонение от изначальной концепции, изложенной в книгах Говарда. Что вы можете сказать этому поводу? Не думаю, что это какое-то отступление от первоначального замысла. Игра изначально создавалась с расчетом на магов. Классические повести о Конане, безусловно, являлись для нас источником вдохновения, они и дали нам тот волшебный мир, в котором разворачивается действие игры. Я считаю, что все в нашем проекте: дизайн мира, геймплей, драки и сюжет - все как нельзя лучше передает атмосферу оригинальной задумки, которая и привлекает людей по всему свету. Хайбория Говарда - это жестокое и опасное место, которое, по-моему, отлично отображено в игре. Маги не были подвергнуты какой-то серьезной переработке с самого выхода игре, и мы не меняем наше отношение к ним и сейчас.
Изменение характеристик классов может привлечь новых игроков, но не отпугнет ли это старых? Проблема игрового баланса усиленно обсуждалась в последнее время, что вы думаете по этому поводу? Конечно, есть такие игроки-консерваторы, которым не нравятся любые изменения, вносимые нами, однако, надо понимать, что мы делаем их не для того, чтобы отпугнуть людей. Игроки привязываются к выбранному ими классу, и, естественно, начинают предвзято относиться к нему - все это понятно из их эмоциональных отзывов. Но это отнюдь не значит, что им нравится все остальное, что происходит в мире Хайбории. И они не хотят, чтобы он оставался полностью неизменным и застывшим. Думаю, что мало существует людей, которые бросают играть только из-за проблем классового баланса, скорее всего, они уходят по причине того, что им не нравятся какие-то игровые моменты, или просто разонравился проект целиком. Проблема баланса всегда будет оставаться актуальной, и, естественно, этот момент будет активно обсуждаться именно сейчас, когда был выпущен такой серьезный и большой патч. Мы понимаем, что после того, как мы его выпустили, будут неизбежно возникать разные вопросы, претензии и различные пожелания. В последнее время мы тесно сотрудничаем с игроками и предупредили их, что в ближайшем будущем мы еще будем привносить серьезные изменения в игру в последующих патчах. В AoC еще есть много над чем поработать, что улучшить, еще грамотнее настроить и наладить - и игроки должны быть к этому готовы. Но самое тяжелое - это, как всегда, правильный баланс классов.
Планируете ли вы в дальнейшем вносить изменения в общеигровой баланс? Баланс классов невозможно настроить за один раз. Мы, не покладая рук, работаем над этим и настраиваем его в каждом патче и апдейте, и будем продолжать заниматься этим. Понимаете, любая MMO должна постоянно развиваться, поэтому мы и вносим постоянные изменения, чтобы улучшить проект. Поэтому уже сейчас мы работаем над новым апдейтом.
Планируете ли вы добавление новых рас и классов? Пока мы не собираемся делать новые классы. На данном этапе мы считаем, что и так уже существует богатый выбор классов, поэтому ни к чему вносить новые. Что касается рас, то, может быть, мы и включим новые, но уже в аддоне. Когда он будет готов, в него, естественно, будут включены новые локации, и я уверен, что мы добавим несколько рас, которые будут гармонично смотреться на фоне новых областей.
Игроки часто жалуются, что игра ведет себя нестабильно во время осад. Знаете ли вы об этой проблеме, и что собираетесь предпринять по этому поводу? Мы продолжаем совершенствовать игру, чтобы она была более стабильной и быстрой во время осад. AoC прошла длинный путь, и сейчас положение дел намного лучше, чем было раньше. Да, с последним апдейтом был связан один глюк, который приводил к отключению от сервера, но мы исправили его на этой неделе. Но мы будем продолжать оптимизировать игру, делая ее более стабильной и надежной.
AoC всегда была усладой для геймерского глаза. Собираетесь ли вы усовершенствовать графику игры в дальнейшем, чтобы идти в ногу со временем? Например, будет ли реализована поддержка DirectX 11? У нас есть специальная подразделение, которое занимается графической частью, не забывайте, что наш движок используется и в других MMO-проектах. Поэтому, конечно, мы будем оттачивать графику и дальше. Насчет DirectX 11 сейчас не могу сказать ничего определенного.
Какие еще важные нововведения вы хотите добавить в игровой мир и механику? Следующая серия патчей будет касаться трех важных игровых аспектов. Гильдии претерпят наибольшие изменения. Как мы уже упоминали до этого, основные нововведения будут связаны с ними. Роль гильдий в игре расширится, возможности, связанные с ними увеличатся, а их функциональность возрастет. Подробнее я раскрою эту тему в следующем послании к игровому сообществу. В дополнение к этому мы подготавливаем новые элементы для высокоуровневых персонажей в зоне древнего храма House of Crom. Геймплей в этом эпическом месте станет поистине потрясающим и будет под стать этому легендарному месту. Одной из наших первоочередных задач стало наполнение этого подземелья разнообразными новыми монстрами, предметами и заданиями, так как эта локация играет очень важную роль для прокаченных персонажей. После этого лета в опасном и смертоносном храме House of Crom появятся новые квесты и противники. Также в настоящее время мы заняты разработкой новых квестов и заданий для регионов Пограничных королевств, в которых идут PvP-бои. Это то, над чем мы сейчас усиленно работаем, и надеемся, что уже в следующих патчах все это будет воплощено.
|
Категория: Статьи | Добавил: roma_boss (11.07.2009)
|
Просмотров: 258
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини-профиль |
Привет: Прохожий геймер
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
 |
Новое на форуме |
|
 |
Новости |
|
 |
Сайт живет |
|
 |
|