Прохожий геймер 25.07.2025 На главную
Навигатор

Mеню
Категории
Статьи [987]
Обзоры [65]
Превью [72]
Дайджест [19]
Игра месяца
Звук года
Всего ответов: 291
Чат
НЕ Флудить ;)
500
Главная » Статьи » Статьи

Warhammer Online: Age of Reckoning: Земли мертвых (интервью)
Тут должно было быть короткое и красивое вступление, но мы так много уже писали о вахе, что добавить к ранее сказанному, нам просто нечего. Поэтому, пользуясь, случаем мы передаем привет Джошу, который на этот раз оказался весьма грустным собеседником. Джош, привет! Не грусти!

Посмотреть на веселого Джоша и его приятеля Пола Барнета можно тут (наше интервью с игромира) или тут (еще одно наше интервью про водку, икру и Москву).

О Джоше Дрешере, помошнике продюсера компании Mythic Entertainment
Джон Дрешер, будучи продюсером Mythic Entertainment, занимается «всем понемножку» - от надзора за процессом создания проекта до общения с прессой и общественностью. На студии он появился в 2001 году, накануне релиза Dark Age of Camelot. С того времени он был руководителем службы техподдержки, менеджером проекта, старшим дизайнером и ассоциативным продюсером - правда, не одновременно, а по очереди.
В настоящее время Джош продолжает работать над получившей хорошие отзывы MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, основанной на фэнтезийном мире настольной игры компании Games Workshops.
В 1999 году Джош закончил колледж Loyola в Балтиморе, получив степень BA в политологии и философии - эти две области знания были им выбраны за полнейшую неприменимость к реальной действительности. Осознав, что юридическое образование подорвало его волю к жизни, он присоединился к игровой индустрии и с тех пор живет счастливо.Игре Warhammer Online едва исполнился год, а она уже благополучно пережила несколько крупных обновлений, не говоря уж о регулярно проводящихся эвентах. Много ли во всех этих нововведениях контента, который просто не был готов к моменту релиза, а посему добавлен патчем?
С момента релиза мы добавили четыре новых класса, провели множество эвентов и подключили дополнение «Призыв к оружию», кульминацией которого стал последний релиз - «Пробуждение королей гробниц»! В ближайшие месяцы мы планируем выпустить еще много нового контента, который будет добавляться с эвентами и дополнениями. 


Как вы относитесь к тому, что игроки уходят из Wаrhammer? Даже если взамен них приходят другие.
Разумеется, мы бы хотели, чтобы все без исключения попробовали Warhammer Online и остались в игре. Но мы понимаем, что людям иногда приходится уходить. По разным причинам: личным, финансовым и так далее. Но мы все же надеемся, что они будут следить за тем, что происходит в игре, как она развивается и совершенствуется. И возможно, они увидят что-то, что им особенно понравится - например, Королей Гробниц - и они решат попробовать поиграть снова!


Ни одно из прошлых обновлений не предлагало нам такой большой объем новых территорий. Не создастся ли перевес и не опустеют ли старые зоны?
Количество игроков - это наша главная забота. В ближайшем будущем мы проделаем ряд изменений и усовершенствований именно в этой области.

Объясните подробнее, как игроки будут попадать в Землю Мертвых, скажутся ли на них ограничения по количеству и какова будет доля сольного контента по сравнению с групповым?
Доступ в Земли Мертвых обеспечивается механизмами сбора и соревнования. Игроки собирают ресурсы в самых разных игровых зонах, чтобы обеспечить воздушную экспедицию, которая доставит их в Земли Мертвых. Сразу по прибытию можно отправляться на поиски приключений, на новой территории их в достатке. А за ближайшими барханами вполне может поджидать армия неприятеля, так что придется сражаться еще и с игроками противоположной стороны.
По слухам, запуск обновления Call to Arms был отложен из-за жалоб игроков, которым не понравилось то, что стало с их классом. Насколько эти слухи правдивы и насколько долго нужно жаловаться на недоработку в классовых умениях, чтобы разработчики согласились все изменить?
Все три основные части дополнения «Призыв к оружию» были выпущены строго по расписанию.

«Китайский рандом» распределения ценной добычи вызывает много недоумения. Изменится ли что-то в этом плане или и дальше можно будет получить золотой мешок, просто пробежав мимо места действия?
В ближайшие несколько месяцев система лута подвергнется значительным изменениям и усовершенствованиям. Мы работаем над этим, но пока что подробности сообщить вам не можем.

Что в грядущих дополнениях вам больше всего нравится и кажется особенно интересным?
Пока что мы слишком захвачены и восхищены тем, что происходит в «Призыве к оружию» и «Землях Мертвых». Поэтому говорить о новых дополнениях слишком рано.

Call to Arms относится к бесплатным дополнениям. Когда игрокам следует ожидать ближайший платный аддон?
Опять же, немного рановато говорить о будущих аддонах - платных или бесплатных.

Какова ваша конечная цель - привлечь побольше казуальных игроков или сконцентрироваться на хардкорщиках?
Сейчас наша цель - придать игре больше фана, улучшить производительность и убрать из нее то, что работает неправильно или не приносит удовольствия игрокам. Мы думаем, что изменения такого рода придутся по вкусу ВСЕМ игрокам - как хардкорщикам, так и казуалам.



Категория: Статьи | Добавил: roma_boss (11.07.2009)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Прохожий геймер

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Новое на форуме
Новости
BioShock Infinite. Впечатления от демо. Перевод GameInformer. (0) (}{@Т@Бь)Ч)
EDGE:Превью Crysis 2 (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Дайджест-Геймеры рвутся в бой (0) (}{@Т@Бь)Ч)
CoD: Black Ops. Prestige Edition (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Неожиданно! Bioshock: Infinite в 2012 году (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Сайт живет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 106
За месяц:
За неделю:
Вчера:
Сегодня:
Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 3
V.I.P: 10
Забаненых:
Обычных юзеров: 84
Из них
Парней: 91
Девушек: 15

[ Кто нас сегодня посетил ]
Вверх
///By Gamer312-Boss-Бесталкер///

Copyright  //gamer312.ucoz.ru © 2009 - 2010. Все права защищены.Копирование материалов без разрешения редакции запрещено!