Прохожий геймер 21.06.2025 На главную
Навигатор

Mеню
Категории
Статьи [987]
Обзоры [65]
Превью [72]
Дайджест [19]
Игра месяца
Звук года
Всего ответов: 291
Чат
НЕ Флудить ;)
500
Главная » Статьи » Превью

Dreamkiller. Отстреливаем чужих "тараканов"(Превью)
Разработчики из студии Mindware Studios, известные по игре Painkiller: Overdose, готовят еще один крышесносящий шутер. На сей раз нам предстоит бороться с ожившими кошмарами пациентов, в буквальном смысле этого слова забираясь к ним в голову, чтобы изнутри искоренять там всех «тараканов». Играть предстоит за психиатра по имени Элис Дрейк. Задумка игры словно взята из фильма "Клетка", в котором снимались Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) и Винсент Д`Онофрио (Vincent D'Onofrio). В нем главная героиня тоже могла внедряться в головы людей, и, копаясь у них в мозгах, исцелять их. В Dreamkiller в сознании у каждого пациента обитают свои особые химеры - естественно, все это влияет на уровни, оружие и врагов, поэтому будем надеяться, что это принесет определенное сюрреалистичное разнообразие в игровой процесс.

Всего в проекте запланировано 12 уровней, нам удалось взглянуть на отрывок из шестого. Его действие происходит в голове престарелой женщины, которая всерьез опасается за свой рассудок. Сражения разворачиваются на больших, похожих на арены локациях. Поэтому когда вы забегаете в какое-либо помещение, то дверь за вами закрывается, а внутри начинают плодиться монстры. Как только вы порешили всех супостатов, двери открываются, и можно отправляться в дальнейший путь. Так как каждый пациент страдает своим специфическим расстройством рассудка, то и уровни будут сильно разниться.




На шестом уровне враги по большей части представлены медленно передвигающимися зомби с шипастыми штуковинами на головах. Чтобы противостоять чудовищам, в игре предусмотрен большой арсенал оружия и паранормальных способностей. Призывая силу дракона, заключенную в татуировке на руке, Элис может поражать врагов файерболами, которые, правда, летят только на небольшое расстояние. Для нанесения ущерба противнику героиня может воспользоваться и телекинезом. Пушки раскиданы по уровням, что немного странно: ведь мы путешествуем по чужому разуму, и непонятно зачем врагу самому вооружать нас. Однако этому есть разумное объяснение. Подсознательно пациенты пытаются помочь Элис, поэтому и генерируют пулеметы, оснащенные подствольниками. Также в игре присутствует гранатомет, для которого можно установить время задержки взрыва, второй режим атаки у этого оружия позволяет отшвыривать врагов в сторону - этакий телекенетический удар, как в "Звездных войнах". 

Геймплей не зациклен на банальном истреблении врагов: по ходу неординарного лечения пациентов необходимо также улучшать навыки своей героини. По мере того, как вы истребляете противника при помощи магии и свинца, нужно собирать различные предметы, которые выпадают из мертвых тушек. Среди бонусов присутствует здоровье и апгрейды пушек, каждую можно улучшить три раза. Все это не только влияет на степень смертоносности ствола, но и изменяет его внешний вид. Из мертвых тел вываливаются и такие бонусы, которые дают новые паранормальные возможности нашему психиатру. Можно обрести дар телепортации – правда, на эту способность наложены сильные ограничения. Перемещаться от врагов вы сможете только на небольшие расстояния, и сквозь стены проходить не получится. Присутствует и режим берсерка - войдя в него, героиня делается сильнее, а краски мира на некоторое время меняются. 


По мере продвижения вглубь сознания пациента, враги становятся все опаснее. Появляются чудовища, швыряющиеся файерболами, и здоровенные крылатые демоны. Похоже на то, что между всеми пациентами существует какая-то неясная связь: по мере прохождения Элис начнет приближаться к решению этой загадки, а суть происходящего будет раскрываться в роликах между уровнями. В дополнение к боссам в игре присутствуют и места, в которых приходится сражаться с особенными монстрами. Например, в Dreamkiller есть враги, похожие на латные перчатки, - так вот, они постоянно насылают на вас... кровати. Чтобы их уничтожить, придется попотеть.

На Xbox 360 и PC выход Dreamkiller запланирован осенью. Что касается режима мультиплеера, то подробности на этот счет появятся в ближайшем будущем. Надеемся, что игровой процесс получится таким же увлекательным и волнующим, как и в Painkiller


Категория: Превью | Добавил: STALKER_BOSS (18.07.2009)
Просмотров: 362 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Прохожий геймер

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Новое на форуме
Новости
BioShock Infinite. Впечатления от демо. Перевод GameInformer. (0) (}{@Т@Бь)Ч)
EDGE:Превью Crysis 2 (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Дайджест-Геймеры рвутся в бой (0) (}{@Т@Бь)Ч)
CoD: Black Ops. Prestige Edition (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Неожиданно! Bioshock: Infinite в 2012 году (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Сайт живет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 106
За месяц:
За неделю:
Вчера:
Сегодня:
Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 3
V.I.P: 10
Забаненых:
Обычных юзеров: 84
Из них
Парней: 91
Девушек: 15

[ Кто нас сегодня посетил ]
Вверх
///By Gamer312-Boss-Бесталкер///

Copyright  //gamer312.ucoz.ru © 2009 - 2010. Все права защищены.Копирование материалов без разрешения редакции запрещено!