Прохожий геймер 21.06.2025 На главную
Навигатор

Mеню
Категории
Статьи [987]
Обзоры [65]
Превью [72]
Дайджест [19]
Игра месяца
Звук года
Всего ответов: 291
Чат
НЕ Флудить ;)
500
Главная » Статьи » Превью

Singularity. Мир рассыпается от прикосновения(Превью)
Недавно Activision объявила о задержке выхода Singularity, так что теперь мы увидим игру только в первом квартале 2010 года. В качестве причины переноса даты релиза была названа излишняя перенасыщенность рынка в предпраздничные дни. Но лично нам кажется, что дело в том, что Activision захотела сделать зазор по времени между выходом Wolfenstein и Singularity. Если судить о проектах только по видео, не попробовав их вживую, то создается впечатление, что это одна и та же игра. Обе являются шутерами от первого лица, а протагонисты потрясают похожими магическими перчатками, которые используются для трансформации окружающего мира. Но поиграв в обе игры, понимаешь, что это два совершенно разных проекта.

То, что мы знали о Singularity, не вызывало у нас особого энтузиазма, однако, после игры в нее на Comic-Con, мы станем внимательнее следить за дальнейшей судьбой проекта.

Singularity – это еще один шутер, в котором нам предстоит управлять временем. Однако в отличии от большинства игр, где используется простое замедление времени, в Singularity манипуляции с ним серьезно воздействуют на физическое состояние окружающего мира. Если состарить камин, то - будьте уверены – он развалится на кусочки. Таким образом, можно получить доступ в новое место, или просто обрушить его на врага. И наоборот, если вы нашли остатки камина, то его можно будет восстановить. Видимо, для того, чтобы можно было зажарить шашлычок!


Вся эта механика с разрушением и восстановлением дает разработчикам возможность озадачить нас своего рода головоломками. По ходу игры придется восстанавливать сломанные лестницы, рушить стены, наводить мосты в виде разнообразных упавших конструкций, - и все это, чтобы пройти дальше. Однако Singularity - это далеко не проект с открытым миром, в котором можно творить все, что взбредет в голову. Игра довольно линейна, а все головоломки предполагают только одно решение. Но все равно это вносит определенное разнообразие в процесс отстрела врагов, которые представлены в игре людьми и мерзкими призраками.

Для всех этих временных штучек найдется еще ряд применений. Самое интересное, что врагов можно старить, обращая в бесплотных духов. Зачем это может понадобится, сказать сложно, но выглядит это эффектно. Также «фичам» со временем найдется и небоевое применение. Например, отыскав остатки уничтоженных ящиков, можно восстановить их. В них могут содержаться разные полезные вещи, вроде боеприпасов. По всей игре раскиданы сломанные магнитофоны, которые раскрывают историю произошедшего на базе, правда, не в хронологическом порядке.


На острове, где русские проводили свои зловещие эксперименты в пятидесятые годы прошлого века, осталось много сломанных вещей. Заглянув в прошлое, оттуда можно даже перетащить некоторые предметы при помощи ваших способностей. Особенно классно делать это со взрывающимися бочками, утягивая их в самый эпицентр перестрелки, чтобы потом швырнуть в толпы врагов для достижения максимального эффекта. В игре есть и психокинез, но использовать его разрешено только в настоящем. Также можно ловить и посылать назад разнообразные снаряды, например, гранаты. Если вы правильно рассчитали время, то гранату, выпущенную из РПГ можно поймать прямо в воздухе, и отправить гостинец обратно «доброхоту».

Не удовлетворившись всеми этими сверхвозможностями, разработчики наделили нас навыками психокинетических ударов. Он не наносит много урона, но зато просто незаменим против бестелесных врагов. Некоторые супостаты могут переходить из материального состояния в призрачное (в призрачном их нельзя убить), так вот, чтобы выдернуть их из мира духов нам и пригодится психокинетический удар. А уж в обычном мире их можно уничтожить любым видом оружия.


Что касается управления, то его нельзя назвать интуитивным. Обучающая демка, которая была представлена на Comic-Con, весьма посредственно справлялась c обучением игрока. Однако собака скорее всего зарыта именно в ней, а не в самой игре. Как только методом проб и ошибок нам удалось разобраться с управлением, тут же исчезли все проблемы с выносом врагов и решением простых головоломок. 

Поначалу Singularity не особо-то нас и прельщала, но опробовав этот проект на деле, хочется провести за игрой больше времени. Чисто визуально игра сильно смахивает на Wolfenstein, тем не менее, впечатления от этих двух шутеров остаются совершенно разные, и каждый из них имеет право на существование.


Категория: Превью | Добавил: STALKER_BOSS (07.08.2009)
Просмотров: 319 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Прохожий геймер

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Новое на форуме
Новости
BioShock Infinite. Впечатления от демо. Перевод GameInformer. (0) (}{@Т@Бь)Ч)
EDGE:Превью Crysis 2 (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Дайджест-Геймеры рвутся в бой (0) (}{@Т@Бь)Ч)
CoD: Black Ops. Prestige Edition (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Неожиданно! Bioshock: Infinite в 2012 году (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Сайт живет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 106
За месяц:
За неделю:
Вчера:
Сегодня:
Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 3
V.I.P: 10
Забаненых:
Обычных юзеров: 84
Из них
Парней: 91
Девушек: 15

[ Кто нас сегодня посетил ]
Вверх
///By Gamer312-Boss-Бесталкер///

Copyright  //gamer312.ucoz.ru © 2009 - 2010. Все права защищены.Копирование материалов без разрешения редакции запрещено!