Intel создает игровую платформу на базе 16-ядерного процессора
Выставка Computex оказалась местом, где журналисты смогли получить от
Intel сведения о новой настольной платформе V16, которая придет на
смену некогда известной Skulltrail. Так, основой платформы станет
системная плата с 2 (двумя!) гнездами для восьмиядерных процессоров
последней разработки Intel Nehalem-EX (именно восьмиядерных, а не
четырхъядерных Nehalem-EP). Благодаря 16 ядрам процессоры будут
способны обрабатывать 32 потока поступающих данных одновременно. А
восемь контроллеров обеспечат суммарную разрядность шины 512 бит, что
придаст платформе потенциальный предел пропускной способности памяти до
уровня 102.4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом,
настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку
пропускной способности в 100 ГБ/с. Процессор Nehalem-EX (Beckton)
с 8 ядрами и 24 МБ кэш-памяти L3, как выясняется, сможет вполне успешно
трудиться в игровых системах. Суммарный объем кэш-памяти третьего
уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с
максимальным объемом памяти 256 ГБ - теперь достижимый игровой системе
предел. «Почему бы и нет?», - считают в Intel. Можно только
представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU
дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11. Кто там
из игростроя утверждал, что Ray-Tracing в реальном времени это лишь
далекое будущее? Однако пока никаких более подробных данных и
комментариев по этому поводу более не было получено. Теперь главной
надеждой журналистов узнать больше о платформе V16 (или как ее прозвали
некоторые издания - Skulltrail 2) остается мероприятие IDF Fall 2009,
которое пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года.
Статистика Всего: 106 За месяц: За неделю: Вчера: Сегодня: Из них Администраторов: 6 Модераторов: 3 V.I.P: 10 Забаненых: Обычных юзеров: 84 Из них Парней: 91 Девушек: 15