Конференц-зал и игровая зона, в которой можно было поиграть во все привезенные игры
7 октября в московском клубе «Версия 1.5» прошла презентация линейки игр Capcom на 2008-2009 год. Мероприятие было организовано российским партнером Capcom – фирмой «1С»
и прошло в классическом клубном формате. Пока представители российской
игровой прессы в непринужденной обстановке за барной стойкой проверяли
диктофоны, фотоаппараты и цифровые видеокамеры, организаторы
заканчивали последние приготовления в небольшом конференц-зале и
игровой зоне.
Редактор
«Страны Игр» Артем Шорохов, заместитель главного редактора «PC ИГР»
Игорь Сонин и зондер-команда файтеров дискового отдела тестируют Street
Fighter IV
В новом Street Fighter представлены как заслуженные легенды жанра (Чунь Ли слева), так и новички (толстяк Руфус справа)
Показ игр начался с небольшого вступительного слова представителей Capcom – директора по маркетингу и продажам Михаэля Ауэра (Michael Auer) и менеджера по маркетингу Кая Штюве
(Kai Stuwe), которые отметили перспективность российского рынка
электронных развлечений, пообещав и в дальнейшем оперативно знакомить
российских игроков со своими новинками. К счастью, докладчики не стали
растекаться мыслью по древу и после непродолжительной сессии вопросов и
ответов сразу взяли быка за рога, перейдя к живой демонстрации игрового
процесса – картинка с демо-юнитов Xbox 360 при этом транслировалась с
проекторов прямо на стены зала. Показ начался с двух демонстрационных
уровней Bionic Commando:
первый – в полуразрушенном мегаполисе, напоминавшем по ряду признаков
Манхэттен, а второй – в ущелье, заросшем тропической флорой. Главный
герой Bionic Commando,
которым управлял Кай, бодро перемещался по разрушенным завалам при
помощи футуристического гибрида альпинистской кошки и лебедки и даже
использовал ее в качестве оружия, причем весьма успешно: он выстреливал
ею в торс вражеских солдат и, молниеносно подтянувшись, наносил
сокрушительный удар ногами в грудь, после чего бездыханные бедолаги
отлетали в сторону, словно кегли для боулинга при страйке. Описанная
акробатика и нетривиальный дизайн уровней – главные особенности
геймплея Bionic Commando, так как остальных элементов хватает и в других экшнах с видом от третьего лица.
Bionic Commando радует нетривиальным дизайном уровней и лихой акробатикой
MotoGP 08 придется по вкусу как «старожилам» жанра, так и новичкам
Вдоволь напрыгавшись и накрошив пару десятков врагов, представители Capcom продемонстрировали заезд в MotoGP 08 и стартовый уровень Resident Evil 5, который уже показывался на E3 и Games Convention,
и поэтому не произвел на нас большого впечатления. Гораздо интереснее
было посмотреть на дуэль Кая и Михаэля в Street Fighter IV,
который в сравнении с прилизанными файтингами новой волны выглядит
стильно, необычно и при этом – очень «олдскульно». Впрочем, лучше один
раз попробовать самому, чем десять раз посмотреть, поэтому организаторы
не стали задерживать игроков и открыли вход в игровую зону. Наш
«файтинговый спецназ» из дискового отдела сразу оккупировал два стенда
со Street Fighter
(видео-репортаж ищите на дисках ближайшего номера «Страны Игр»), а я
вместе с заместителем журнала «PC ИГРЫ» Игорем Сониным и ведущим
видеоподкаста Орехом отправился играть в MotoGP и Dark
Void, который на общей презентации в конференц-зале почему-то не показали. MotoGP
порадовал тремя различными классами байков (от 125 кубов до GP) и
большим диапазоном настроек сложности, благодаря которым игра будет
интересна не только поклонникам серии, но и неофитам. Вообще же, судя
по количеству доступных трасс и байков, нам привезли почти финальную
версию игры, что значит – до даты релиза осталось совсем чуть-чуть.
Приятно удивил и Dark
Void,
в который создатели напихали столько геймплейных задумок, что даже
боязно – осилят ли они их все. К примеру, главный герой не только
шустро летает на своем реактивном ранце, но и может вступать в бой с
летающими тарелками инопланетян. Нагнав одну из таких тарелок, Игорь
Сонин прицепился на нее сверху и, уворачиваясь от плазменной турели,
начал отрывать кусок обшивки в районе реактивных двигателей. Удивившись
такому наглому хакингу «по-русски», пилот прекратил отстреливаться,
откинул кокпит и попытался скинуть нашего протагониста. Но тут же
получил «в борщ» стальным кулаком и отправился с высоты Empire State
Building прямо в волны океана – кормить рыб. После того как мы
завладели летательным аппаратом, бой пошел споро – буквально за
считанные минуты Игорю удалось очистить небо от вражеских летательных
аппаратов, а я обратил внимание на то, что тарелка в лучших традициях
жанра умеет регенерировать здоровье – нужно лишь на время отлететь чуть
поодаль сражения, чтобы дать ей возможность восстановиться.
Вдоволь налетавшись в своем суперкостюме, главный герой штурмует фражескую летающую тарелку (скриншот справа)
После этого настал и наш черед поиграть в новый Street Fighter,
который даже на меня – человека вообще крайне скептически относящегося
к файтингам – произвел крайне благоприятное впечатление. Заодно есть
повод порадоваться и за PC-игроков – на этой платформе качественные
игры этого жанра появляются преступно редко. К сожалению, привезенный
билд игры не содержал полноценного режима карьеры и принудительно
катапультировал игрока в главное меню после трех выигранных боев. Зато
все новые персонажи серии – супершпионка Кримсон Вайпер, мастер
единоборств Абель и толстяк Руфус были на месте, и тут же были нами
опробованы. Пожалуй, наиболее забавный и необычный из них – Руфус,
появление которого после выхода FaceBreaker с толстяком Стивом наводит на мысль, что разработчики файтингов откопали какой-то новый забавный тренд. Рискнем
предположить, что мода на толстяков может перекинуться и на другие игры этого жанра.
Привезенный билд RE 5 уже демонстрировался ранее, поэтому особого ажиотажа не вызвал, зато мы смогли в него вдоволь наиграться
А на закуску мы пару раз прошли уровень в RE 5 (жаль, что уж очень он короткий) и вдоволь напрыгались в Bionic Commando, который все же на данный момент выглядит немного пустынно. Будем ждать положительных сдвигов ближе к выходу игры.
Режиссер видеомонтажа дисковой группы Александр Солярский еще с детства мечтал стать бионик-спецназовцем
Демо-юнитов и игрового времени было предостаточно, так что к концу мероприятия некоторые приставки даже пустовали
И,
наконец, последнее, о чем нельзя не упомянуть, – усилиями «1C» все
PC-версии представленных игр будут изданы на территории России
полностью на русском. А вот чисто консольный Resident Evil 5 выйдет, к сожалению, только на английском.
Статистика Всего: 106 За месяц: За неделю: Вчера: Сегодня: Из них Администраторов: 6 Модераторов: 3 V.I.P: 10 Забаненых: Обычных юзеров: 84 Из них Парней: 91 Девушек: 15