Прохожий геймер 20.06.2025 На главную
Навигатор

Mеню
Категории
Статьи [987]
Обзоры [65]
Превью [72]
Дайджест [19]
Игра месяца
Звук года
Всего ответов: 291
Чат
НЕ Флудить ;)
500
Главная » Статьи » Превью

Fallout: The New Vegas (Превью)
Фанаты классических ролевых игр после долгих лет наконец-то дождались продолжения культовой серии Fallout. Компания Bethesda, выкупив лицензию у Interplay, реанимировала постъядерную RPG, и до сих пор регулярно балует нас дополнениями к Fallout 3. Скоро на PC выйдет и последнее под названием Mothership Zeta, но это не повод сокрушаться для фанатов, так как новая игра Fallout: New Vegas уже находится в разработке.

Пока о ней мало что известно, но мы все равно будем продолжать фантазировать на тему, какой же она будет. Мы собрали в этой статье все, что знаем об игре, плюс использовали все наши провидческие способности, чтобы заглянуть в будущее. Конечно, некоторые моменты даже мы не сможем предсказать, но, тем не менее, вооружившись логикой, все же попытаемся.

Что известно на данный момент

Fallout: New Vegas была анонсирована 20 апреля 2009 года на пресс-конференции в Лондоне. Было заявлено, что игра будет выпущена для следующих платформ: Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Конкретной информации было очень мало, не говоря уже о каких-либо демо-версиях. Bethesda пообещала, что новинка будет похожа на Fallout 3 (но не будет являться непосредственным сиквелом), добавив, что срок выхода намечен на 2010 год. Это значит, что New Vegas станет настоящей RPG, а не экшен-пародией наподобие Fallout: Brotherhood of Steel. Тем не менее, сюжетные линии новой игры не будут переплетаться с Fallout 3. И даже больше: дизайн-директор проекта Тодд Говард (Todd Howard) сказал нам, что в NewVegas не будет вообще никаких отсылок к третьей части!

Тодд Говард считает, что в Fallout New Vegas не должно быть никаких отсылок к третьей части игры. Ему виднее: в его голове гигабайты информации, относящейся к вселенной Fallout, разложены по полочкам.


Еще одна интересная подробность: после успеха Fallout 3 собственная студия Bethesda под руководством Тодда Говарда отошла от проекта и передала бразды правления Obsidian. Эта компания известна тем, что сделала Star Wars Knights of the Old Republic II: TheSith Lords, Neverwinter Nights 2 и в настоящее время занимается тем, что работает над Alpha Protocol.

Знакомые все лица

Как вы видите, у Obsidian есть опыт по разработке RPG, а если копнуть вглубь, то мы увидим, что и корни самого Fallout произрастают отсюда. Много лет назад ребята из компании Interplay создали оригинальную игру, а потом эта группа разработчиков выделилась в Black IsleStudios. Они сделали Fallout 2, а среди их последующих творений известна Icewind Dale, однако потом в результате финансовых проблем у Interplay студия была расформирована.

Но это был не конец. Позднее несколько старых участников команды объединились и создали Obsidian Entertainment. Главой новой студии стал Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), бывший босс BlackIsle. После того, как Bethesda приобрела лицензию на франшизу Fallout и поручила разработку New Vegas компании Obsidian, все вернулось на круги своя. Уркхарт и многие его коллеги по BlackIsle снова занимаются проектом, который принес им известность. Хоть для многих именно Fallout 3 стала первой игрой, открывшей постъядерную вселенную, Bethesda решила, что пора вернуться к корням.

Фергюс Уркхарт с надеждой смотрит в постъядерное будущее. Ничего личного, это его работа.


Атомное будущее

Вселенная Fallout построена на представлениях о будущем, каким его видели американцы, жившие в послевоенные 50-е годы: машины на ядерном топливе, роботы-слуги и преобладание семейных ценностей. Как мы понимаем сейчас, видение американцев тех времен очень отличается от того, что есть на самом деле, однако, таковы были мечтания той эпохи. Потом разразилась ядерная война, которая и разрушила всю эту идиллию.

Важно учитывать, что в воображаемом игровом мире в 50-годы уже вовсю использовалась ядерная энергия, чтобы представить, каким будет New Vegas. Лас-Вегас пятидесятых весьма сильно различался от настоящего. Казино-отеля Bellagio и подобных ему шикарных заведений в то время просто не существовало. Главная улица не могла похвастать современным блеском и роскошью. Строительство таких отелей как Sands, Riviera, Fremont и Flamingo только начиналось в сороковые и пятидесятые годы. Было бы странно, если бы американцы пятидесятых годов смогли предугадать появление таких монстров современного градостроения как пирамида Луксора.



Вероятно, после взрыва блеск и роскошь сменятся развалинами, а контроль над районами в городе перейдет бандам гангстеров. В пятидесятые Лас-Вегас и в самом деле находился под пятой могущественного криминального синдиката, а многие казино были построены на грязные деньги, таким образом происходил их отмыв и уклонение от уплаты налогов.

Однако в 50-е и начало 60-х Лас-Вегас был знаменит не только как криминальный город. Известная группа артистов Rat Pack, под руководством Фрэнка Синатры тоже квартировала именно там. Стильные знаменитые ребята не теряли времени даром: пили, курили и были весьма охочи до женского пола. Легко представить, что и в новой игре найдется место и криминальным группировкам, контролирующим игорный бизнес, и артистам, работающим в их заведениях.

Тем более, что у BlackIsle Studios уже есть опыт разработки таких злачных мест. Вспомним Fallout 2, где был город под названием Новое Рено. Вообще в игре выжившие после катастрофы жители Невады просто-таки обожали создавать города, добавляя слово «новый» к названию. Регион, в котором находилось Новое Рено, ухитрился избежать всей тяжести прямого ядерного удара, но оставшись без централизованного управления, быстро попал под власть четырех местных криминальных семей, которые немедленно наводнили его дешевыми наркотиками. Преступления, наркотики проституция и азартные игры: все это в изобилии водилось в Новом Рено.

Проституция – это, безусловно, та часть жизни Лас-Вегаса, которая вызывает особый интерес. Город всегда был известен как обитель греха, причем так его именовали далеко не только из-за азартных игр. В Новом Рено существовали такие места как бордель Cat's Paw, где заправляла Мисс Китти, и Shark Club, в котором можно было попробовать себя в роли стриптизера. В общем, в той игре этот момент был показан гораздо более «возбуждающе», чем в Fallout 3.

Интересно будет посмотреть, как Bethesda и Obsidian отобразят столь животрепещущий аспект жизни, как проституция. Bethesda всегда славилась своим ханжеским подходом к созданию игр. В Fallout 3 можно было снять проститутку, но, к сожалению, шлюхи из них выходили никудышные. Единственное что они умели делать, так это лежать рядом с вами аки бревно, в то время как вы спали. Даже в тех играх, которые Bethesda только издает, а не разрабатывает, сексуальные темы строго табуированы. Например, по поводу откровенно сексапильной героини Руби готовящейся игры Wet, Bethesda неоднократно заявляла, что знойная красотка не несет никакого скрытого намека. Сохранит ли компания приверженность пуританским нравам (которые, однако, не помешали ей лить реки крови в Fallout 3), или все же добавит секс в игру?! Возможно, теперь, когда за штурвалом находится Фергюс Уркхарт, ситуация изменится к лучшему.

Руби из Wet чиста и непорочна. А то, что выглядит она вызывающе, так это всего-навсего ваше личное восприятие, - разработчики ничего такого в ее образ не вкладывали.


Геймплей

Несмотря на то, что ни Bethesda, ни Obsidian не дали практически никакой информации по Fallout: New Vegas, тем не менее, уже сейчас примерно понятно, что придется делать в игре. В ней мы увидим возвращение к истокам: нам предстоит бороться за выживание, а вода будет являться поистине драгоценным сокровищем в выжженных постъядерных пустынях. На сцену снова выйдут Анклав и Братство Стали, сражаясь не на жизнь, а на смерть. Fallout был бы не Fallout, если бы в нем отсутствовали все эти привычные вещи, а пустынный сеттинг Лас-Вегаса как нельзя лучше подходит в качестве декораций для игры.

В New Vegas наши поступки будут влиять на моральный облик, то есть, как и в Fallout 3, можно быть добрым или злым. Но не думайте, что систему кармы придумала Bethesda – она существовала с момента появления серии.

Многие другие привычные вещи из Fallout 3, естественно, перекочуют и в новую игру. К гадалке не ходи, в New Vegas мы снова увидим старый добрый Pip-Boy. С помощью него мы будем управлять инвентарем и контролировать свои характеристики, - эти две старые системы, наверняка, не претерпят изменений. Семь ключевых параметров: S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Координация, Удача) были еще в первом Fallout, но на развитие героя и общий ход игры влияют далеко не только они, а еще и множество факторов, включая бонусные навыки, скиллы и индивидуальные особенности персонажа (правда от последней системы игра избавилась, когда Bethesda взялась за дело). 

Что касается движка, то, скорее всего, игру будет «моторить» та же самая рабочая лошадка, что и в Fallout 3. Сделать RPG такого масштаба – задача не из легких, а учитывая то, что выход New Vegas намечен на 2010, разработать новый движок будет практически невозможно. Правда, мы не знаем, как долго Obsidian уже работает над проектом. Даже если у команды разработчиков и были идеи по кардинальной переделке, вряд ли Bethesda допустит слишком резкие телодвижения со стороны Obsidian, резонно считая, что от добра добра не ищут – ведь Fallout 3 и так стал мегапопулярным хитом. Естественно, Bethesda боится запороть New Vegas и потерять новообретенных поклонников, поэтому радикальных изменений мы скорее всего не дождемся.

До момента выхода Fallout New Vegas нам остается только откинуться на спинку кресла и гадать, чем же попотчует нас любимая игровая серия на сей раз.


Когда Bethesda впервые анонсировала Fallout: New Vegas, было заявлено, что игра увидит свет, только когда будет полностью завершена и Obsidian даст добро. Надеемся, что имея в запасе время и отсутствие жесткого давления со стороны издателя, разработчики не выпустят недоделанный проект на потеху публике. Ну а до момента выхода нам остается только откинуться на спинку кресла и гадать, чем же нас попотчует Fallout на сей раз. Не стесняйтесь, добавляйте комментарии, пишите, что вы думаете об игре, какой она будет на ваш взгляд.

Категория: Превью | Добавил: STALKER_BOSS (05.08.2009)
Просмотров: 695 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
2 Johny$p@wn   (07.02.2010 15:34) [Материал]
ха,смешно

0  
1 KiTteR   (05.08.2009 11:34) [Материал]
Анклав придумает машину времени и переместят Братство Стали в будущее,а сами будут развиваться(технологии,население,долгожитие...).А Братство стали,в будущем найдут пирамиду Луксора. biggrin
В ней будут храниться записи инопланетных технологий.И одним махом Братство Стали научиться строить и управлять сверх мощными роботами.А к тому времени Анклав будет захватывать новые земли....и наткнётся опять на Братство Стали.И восстанут Титаны.Прольется Сталь и Ртуть.Железо и кровь смешаются...И выживут только...пчёлы.А пчёлы в этом году... biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Прохожий геймер

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Новое на форуме
Новости
BioShock Infinite. Впечатления от демо. Перевод GameInformer. (0) (}{@Т@Бь)Ч)
EDGE:Превью Crysis 2 (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Дайджест-Геймеры рвутся в бой (0) (}{@Т@Бь)Ч)
CoD: Black Ops. Prestige Edition (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Неожиданно! Bioshock: Infinite в 2012 году (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Сайт живет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 106
За месяц:
За неделю:
Вчера:
Сегодня:
Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 3
V.I.P: 10
Забаненых:
Обычных юзеров: 84
Из них
Парней: 91
Девушек: 15

[ Кто нас сегодня посетил ]
Вверх
///By Gamer312-Boss-Бесталкер///

Copyright  //gamer312.ucoz.ru © 2009 - 2010. Все права защищены.Копирование материалов без разрешения редакции запрещено!