S.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - это второй аддон к Теням Чернобыля . Чистое Небо ,мягко говоря ,получилось не таким ,каким все ожидали ... Тем не менее ,многие фанаты ждут Зов Припяти с нетерпением .А теперь что в игре будет вы узнаете из нашего превью... 
Ну во -первых в игре изменилась графика .Её немного подрихтовали после Чистого Неба . Возможно ,что игра будет поддеживать DX 11 и поддержку Windows 7.Игра спокойно будет идти на средненьких компьютерах ,однако, чтобы получить все красоты Зоны нам потребуется нехилый компьютер требования для игры вы можете посмотреть ниже : Минимальные: 1.Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
2. ОЗУ: 512 Mб
3. Видео: 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForceTM 5700 / ATI Radeon® 9600 Рекомендуемые: 1.Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2. ОЗУ: 2 Гб
3. Видео: 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForceTM 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 
Ещё изменился интерфейс . Теперь бронекостюм разделили на два отдела : торс и голову . Ещё изменения в интерфейсе ,так это горячие клавиши . Теперь мы можем использовать важные предметы ,например аптечку не заходя в интерфейс .И теперь можно в игре одновременно носить два автомата или пистолета ,к примеру ,если в одном автомате пули закончились можно переключиться на другой автомат клавишами 2 ,3.Ещё одно изменение -это датчик видимости и слышимости. Вот и все изменения в интерфейсе . Теперь насчёт локаций. В игре их будет всего 5,но они гораздо больше других локаций в ТЧ и ЧН .Размер Локации будет на 1/3 больше ,чем на самой большой локации в ЧН ,то есть болота . Локации в игре ,как я и говорил будет 5 , 3- наземные , 2-подземные . Наземные локации :Затон, микрорайон Припяти и Завод "Юпитер" и на них будет очень много всяких настоящих мест, к примеру театр Прометей , Ж/Д станция Янов и тд . Подземные локации: Подземелье Припяти и подземелье в селе Копачи .Разработчики очень хотят ,чтобы игра получилась фотореалистичной -это главная задача разработчиков и они стараются ,как могут .Локации будут полностью новые . Кстати , в игре будут локация (подземелье) ,в которой мы можем узнать на все вопросы , к примеру , как возник выжигатель и тд. Ещё один слух ,который разработчики приготовили игрокам , это неизвестное под названием 62 . Это нечто делали на заводе Юпитер . Ну подробнее рассказывать не буду. 
Теперь насчёт монстров ,аномалий и артефактов. Монстры прежние останутся и появятся старые -новые :бюрер и химера . Кстати поведение монстров было полностью переработано ,к примеру теперь кровосос постоянно петляет и с ним стало трудно сражаться , и он в режиме невидимости стал более уязвоённым ,чем без невидимости, кстати теперь он может пить кровь .Ночью ,как сказали разработчики ,будет очень страшно и поэтому они внесли новую функцию из модов - сон . Теперь мы можем проспать ночь на базе сталкеров и смело идти утром .Теперь насчёт аномалий . Основные аномалии в игре останутся то есть жарка ,электра и трамплин в игре останутся и появятся новые аномалии ,к примеру аномалия под названием "Газировка" ,которая бьёт кислотой . Кстати ,поиск артефактов будет таким же как и в ЧН . Ещё добавится новый детектор о котором ,к сожалению ничего не известно .Артефакты новые будут, но о них тоже ничего не известно . Появится новое оружие - отбойник . 
Теперь об персонажах . Самое главное изменение в Зове Припяти - это ролевые элементы . Теперь квесты будут более интерестными и разнообразными и будет просто огромное количество способов их прохождения . К примеру нам дали самое скучное задание - найти артефакт и принести . Однако сразу не унывайте -будет интерестно! Мы прошмыгиваем между аномалий ,используя болты и детектор аномалий . Как только мы находим артефакт , мы выходим из места аномалий и нам по пути появляется сталкер ,которому нужен наш артефакт . У нас есть выбор : отдать ему или послать его куда подальше . Давайте поможем бедолаге , возвращаемся на базу , и там мы видим его ,который сплавляет наш артефакт торговцу. Как видите , развешивать уши в Зоне не стоит . Выберем другой вариант :пошлём бедолагу куда подальше, он ,естественно обижается и нас поджидает засада , у нас снова есть выбор либо отдать артефакт ,либо послать опять . Давайте ,поможем ,засада уходит а мы бежим за сталкером , убиваем его и приносим артефакт торговцу . Вот видите сколько вариантов прохождения одного квеста а их уже сейчас более 70! Квесты ,в отличие от Чн сделаны самими разрабами и будьте уверены в том , что игра будет интерестной . Кстати система диалогов стала более проработанной.Кстати ,модернизация оружия и брони будет в ЗП по другому.И ещё одно нововведение - в ЗП мы можем случайно находить тайники и в них добро . И вот что очень радует - группировки Долг и Свобода помирятся(!) . 
Теперь о сюжете .Действие игры происходит после событий Теней Чернобыля ,после того как Стрелок ,которым мы играли в Тч ,уничтожил О сознание и отключил выжигатель мозгов . По идее Зона должна была исчезнуть ,но не исчезла .Военные хотят захватить ЧАЭС и отправляют в Зону 4 вертолёта чтобы составить карты и тд . Но вертолёты почему то недолетели , разбились и в Зону отправляется агент под прикрытием майор Алексей Дегтярёв чтобы узнать ,что произошло с вертолётами. Кстати по прямой сюжетной линии можно пройти игру за 8 часов. Если захотите побольше пожить в Зоне то 20 часов. Кстати ,после прохождения сюжетной линии мы можем остаться в Зоне в режиме Freeplay, то есть, свободной игры. 
Теперь что известно об оптимизации . Движок поменяли на другую версию . Напомню ,что в ЧН движок был X ray 1.5 , в Зове Припяти движок будет X Ray 1.6 . Оптимизация разрботчиками сделана , и вполне вероятно что игра будет без багов . Войну Группировок в игре убрали, чтобы игра была более атмосферной. Разработчики всячески стараются найти так называемую "Золотую середину" между атмосферой и экшеном и пытаются выжить масимум из концепции Сталкера . Кстати,насчёт симуляции жизни A life , она теперь стала более проработанной , сталкеры теперь ищут артефакты в аномалиях ,использую детекторы и тд . Кстати ,чтобы достичь максимального эффекта атмосферы монстров теперь поделят на травоядных и плотоядных . 
Что в итоге ? Я думаю ,разработчики сделают нам качественный проект и хорошо его оптимизируют . И проект не будет таким, как ЧН. А игра должна по любому быть интерестной.Игра вполне может быть лучше Теней Чернобыля . Только надо дождаться осени ... В общем ,поживём ,увидим ,поиграем :) P .S . Зов Припяти имеет все шансы быть шедевром!Кстати ,более подробную информацию вы можете получить из видео на нашем сайте.
|