Прохожий геймер 21.06.2025 На главную
Навигатор

Mеню
Категории
Статьи [987]
Обзоры [65]
Превью [72]
Дайджест [19]
Игра месяца
Звук года
Всего ответов: 291
Чат
НЕ Флудить ;)
500
Главная » Статьи » Превью

S.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти (Превью)

S.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - это второй аддон к Теням Чернобыля . Чистое Небо ,мягко говоря ,получилось не таким ,каким все ожидали ... Тем не менее ,многие  фанаты ждут Зов Припяти с нетерпением .А теперь что в игре будет вы узнаете из нашего превью...

Ну во -первых в игре изменилась графика .Её немного подрихтовали после Чистого Неба . Возможно ,что игра будет поддеживать DX 11 и поддержку Windows 7.Игра спокойно будет идти на средненьких компьютерах ,однако, чтобы получить все красоты Зоны нам потребуется нехилый компьютер требования для игры вы можете посмотреть ниже :

Минимальные:

1.Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 

2. ОЗУ: 512 Mб 

3. Видео: 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForceTM 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемые:

1.Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ 

2. ОЗУ: 2 Гб 

3. Видео: 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForceTM 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

Ещё изменился интерфейс . Теперь бронекостюм разделили на два отдела : торс и голову . Ещё изменения в интерфейсе ,так это горячие клавиши . Теперь мы можем использовать важные предметы ,например аптечку не заходя в интерфейс  .И теперь можно в игре одновременно носить два автомата или пистолета ,к примеру ,если в одном автомате пули закончились можно переключиться на другой автомат клавишами 2 ,3.Ещё одно изменение -это датчик видимости и слышимости. Вот  и все изменения в интерфейсе .

Теперь насчёт локаций. В игре их будет всего 5,но они гораздо больше других локаций в ТЧ и ЧН .Размер Локации будет на 1/3 больше ,чем на самой большой локации в ЧН ,то есть болота . Локации в игре ,как я и говорил будет 5 , 3- наземные , 2-подземные . Наземные локации :Затон, микрорайон Припяти  и Завод "Юпитер" и на них будет очень много всяких настоящих мест, к примеру театр Прометей , Ж/Д станция Янов  и тд . Подземные локации: Подземелье Припяти и подземелье в селе Копачи .Разработчики очень хотят ,чтобы игра получилась фотореалистичной -это главная задача разработчиков и они стараются ,как могут .Локации будут полностью новые . Кстати , в игре будут локация (подземелье) ,в которой мы можем узнать на все вопросы , к примеру , как возник выжигатель и тд. Ещё один слух ,который разработчики приготовили игрокам , это неизвестное под названием 62 . Это нечто делали на заводе Юпитер . Ну подробнее рассказывать не буду.

Теперь насчёт монстров ,аномалий и артефактов. Монстры прежние останутся и появятся старые -новые :бюрер и химера . Кстати поведение монстров было полностью переработано ,к примеру теперь кровосос постоянно петляет и с ним стало трудно сражаться , и он в режиме невидимости стал более уязвоённым ,чем без невидимости, кстати теперь он может пить кровь .Ночью ,как сказали разработчики  ,будет очень страшно и поэтому они внесли новую функцию из модов - сон . Теперь мы можем проспать ночь на базе сталкеров и смело идти утром .Теперь насчёт аномалий . Основные аномалии в игре останутся то есть жарка ,электра и трамплин в игре останутся и появятся новые аномалии ,к примеру аномалия под названием "Газировка" ,которая бьёт кислотой . Кстати ,поиск артефактов будет таким же как и в ЧН . Ещё добавится новый детектор о котором ,к сожалению ничего не известно .Артефакты новые будут, но о них тоже ничего не известно . Появится новое оружие - отбойник . 

Теперь об персонажах . Самое главное изменение в Зове Припяти - это ролевые элементы . Теперь квесты будут более интерестными и разнообразными и будет просто огромное количество способов их прохождения . К примеру нам дали самое скучное задание - найти артефакт и принести . Однако сразу не унывайте -будет интерестно! Мы прошмыгиваем между аномалий ,используя болты и детектор аномалий . Как только мы находим артефакт , мы выходим из места аномалий и нам по пути появляется сталкер ,которому нужен наш артефакт . У нас есть выбор : отдать ему или послать его куда подальше . Давайте поможем бедолаге , возвращаемся на базу , и там мы видим его ,который сплавляет  наш артефакт торговцу. Как видите , развешивать уши в Зоне не стоит . Выберем другой вариант :пошлём бедолагу куда подальше, он ,естественно обижается и нас поджидает засада , у нас снова есть выбор либо отдать артефакт ,либо послать опять . Давайте ,поможем ,засада уходит а мы бежим за сталкером , убиваем его и приносим артефакт торговцу . Вот видите сколько вариантов прохождения одного квеста а их уже сейчас более 70!  Квесты ,в отличие от Чн сделаны самими разрабами и будьте уверены в том , что игра будет интерестной  . Кстати система диалогов стала более проработанной.Кстати ,модернизация оружия и брони будет в ЗП по другому.И ещё одно нововведение - в ЗП мы можем случайно находить тайники и в них добро . И вот что очень радует - группировки Долг и Свобода помирятся(!) . 

Теперь о сюжете .Действие игры происходит после событий Теней Чернобыля ,после того как Стрелок ,которым мы играли в Тч ,уничтожил О сознание и отключил выжигатель мозгов . По идее Зона должна была исчезнуть ,но не исчезла .Военные хотят захватить ЧАЭС и отправляют в Зону 4 вертолёта чтобы составить карты и тд . Но вертолёты почему то недолетели , разбились и в Зону отправляется агент под прикрытием майор Алексей Дегтярёв  чтобы узнать ,что произошло с вертолётами. Кстати по прямой сюжетной линии можно пройти игру за 8 часов. Если захотите побольше пожить в Зоне то 20 часов. Кстати ,после прохождения сюжетной линии мы можем остаться в Зоне в режиме Freeplay, то есть, свободной игры.

Теперь что известно об оптимизации . Движок поменяли  на другую версию . Напомню ,что в ЧН движок был X ray 1.5 , в Зове Припяти движок будет X Ray 1.6 . Оптимизация разрботчиками сделана , и вполне вероятно что игра будет без багов . Войну Группировок в игре убрали, чтобы игра была более атмосферной. Разработчики всячески стараются найти так называемую "Золотую середину" между атмосферой и экшеном  и пытаются выжить масимум из концепции Сталкера . Кстати,насчёт симуляции жизни A life , она теперь стала более проработанной , сталкеры теперь ищут артефакты в аномалиях ,использую детекторы и тд . Кстати ,чтобы достичь максимального эффекта атмосферы монстров теперь поделят на травоядных и плотоядных .

Что в итоге ?

Я думаю ,разработчики сделают нам качественный проект и хорошо его оптимизируют . И проект не будет таким, как ЧН. А игра должна по любому быть интерестной.Игра вполне может быть лучше Теней Чернобыля . Только надо дождаться осени ... В общем ,поживём ,увидим ,поиграем :)

P .S . Зов Припяти имеет все шансы быть шедевром!Кстати ,более подробную информацию вы можете получить из видео на нашем сайте.


Категория: Превью | Добавил: STALKER_BOSS (25.08.2009)
Просмотров: 473 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 161 2 »
0  
16 крутвовсём   (08.08.2013 08:55) [Материал]
на картинке где дегтярёв у механика комбез из теней чернобля и какой то шлем чо за хрень такая

0  
15 STALKER_BOSS   (25.08.2009 18:36) [Материал]
И кстати атмосферу в ЗП вернули сужу по многочисленным роликам

0  
14 Бесталкер   (25.08.2009 18:22) [Материал]
biggrin А вот оно что,понятно спасиб!

0  
13 STALKER_BOSS   (25.08.2009 18:18) [Материал]
Гордон Фримен и ещё кстати добавили 2 новых видео ,посмотреть все могут в разделе видео на нашем сайте

0  
12 STALKER_BOSS   (25.08.2009 18:17) [Материал]
Гордон Фримен : это я знаю

0  
11 LoyRaider   (25.08.2009 18:15) [Материал]
Роман Исхаков :
Нет. Добавили только 2 новых скриншота и все.

0  
10 STALKER_BOSS   (25.08.2009 18:08) [Материал]
Гордон Фримен : да ,ждём и потираем руки biggrin Кто нибудь узнал что нибудь новое?

0  
9 LoyRaider   (25.08.2009 18:06) [Материал]
Ну что сказать ждем.

0  
8 STALKER_BOSS   (25.08.2009 18:00) [Материал]
Нет ,Валер ,где скрин с "интерфесом" это модернизация оружия а не торговля

0  
7 Бесталкер   (25.08.2009 17:58) [Материал]
Ромыч то есть ваще формат торговли изменился раньше ваще было все прозрачное в окне торговли ,тот кто сталкер поймет меня spiteful spiteful biggrin

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Привет: Прохожий геймер

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Новое на форуме
Новости
BioShock Infinite. Впечатления от демо. Перевод GameInformer. (0) (}{@Т@Бь)Ч)
EDGE:Превью Crysis 2 (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Дайджест-Геймеры рвутся в бой (0) (}{@Т@Бь)Ч)
CoD: Black Ops. Prestige Edition (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Неожиданно! Bioshock: Infinite в 2012 году (0) (}{@Т@Бь)Ч)
Сайт живет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 106
За месяц:
За неделю:
Вчера:
Сегодня:
Из них
Администраторов: 6
Модераторов: 3
V.I.P: 10
Забаненых:
Обычных юзеров: 84
Из них
Парней: 91
Девушек: 15

[ Кто нас сегодня посетил ]
Вверх
///By Gamer312-Boss-Бесталкер///

Copyright  //gamer312.ucoz.ru © 2009 - 2010. Все права защищены.Копирование материалов без разрешения редакции запрещено!