Silent Hill -культовая игра ,которая испугала многих игроков . Серия по-настоящему притягивала многих любителей страшилок . Однако , серия постепенно скатывалась вниз и аудитория ждала того ,что спасёт серию . Дождались -Silent Hill: Shattered Memories. Однако ,чуда не случилось . Первые минуты игры вы находитесь в кабинете психиатра, куда через определённые промежутки времени заходит некий таинственный доктор, с целью с вами поговорить и как-то прояснить, что произошло. Действие происходит с видом от первого лица. Хороший сюжетный ход. Shattered Memories имеет два типа игрового процесса: акцентуация на головоломки, исследование мира и взаимодействие с персонажами (в заснеженном городе), и заледенелый город в котором Гарри не может сопротивляться демонам. Идея второго варианта геймплея состояла в том, чтобы создать атмосферу напряжённости и ужаса за счёт беззащитности Гарри. Игрок должен просто уносить ноги в поисках безопасного места. Такой ход оказался проигрышным. Сцены, призванные напугать, не пугают, а демоны слишком умны, что предоставляет очень мало шансов и лишает игру динамичности. Дух серии был загублен. Главная фишка, костяк игры – это наполненный злом город, который должен быть полностью изолированным и безлюдным. А в Silent Hill: Shattered Memories мы наблюдаем нечто неудобовразумительное. Город опустел не потому, что это совсем другой злой мир, а из-за снежной бури. По сравнению с правильным Silent Hill в нём находится огромное количество живых людей. Строения не старые и разваливающиеся, а просто неубранные. Сугробы делают прохождение слишком линейным. И, что наиболее гложет, вы можете много раз позвонить по телефону. Упрощено буквально всё! Если бы Shattered Memories разрабатывалась как отдельная суверенна игра и называлась другим именем, то проблем бы не было, но ведь это же Silent Hill! Конечно, есть и плюсы. Окунаясь в мир Shattered Memories, вы начинаете быть внимательным к деталям, которых очень много, фундамент радует великолепными задумками, которые замечаешь сразу после загрузки. Вступительное видео и система меню можно назвать гениальным творением рук человеческих. Но ведь игра полностью лишена того страха, который должна нести, атмосфера потеряна. В тёмных подворотнях просто отсутствуют ужасы, которые должны там быть. Всё отличается от того, что должно быть. Переосмыслить события – это хорошая идея от Konami, но реализация подвела. Серия срочно нуждается в реанимации.
|